Общее описаниеНаправленияМетодический инструментарийПримеры

Планирование продвижения

Компания «Дымшиц и партнеры» занимается оценкой привлекательности территорий для  проведения мероприятий по продвижению.

Следует учитывать, что географический параметр является единственным в потребительском поведении параметром, не обладающим существенной эластичностью по рекламе: в случае рекламирования магазина по всему городу реакция жителей вне торговой зоны практически не регистрируется. То есть кардинально изменить торговую зону с помощью рекламного воздействия невозможно, более того эффективность рекламы точки продаж/обслуживания сильно зависит от характеристик торговой зоны. Чем дальше будет распространяться рекламная кампания, удаляясь от ближней торговой зоны, тем скорее будет убывать ее общая эффективность. Именно этим обуславливается необходимость проведения исследований по определению размеров торговой зоны точки продаж/обслуживания, выявление территорий для размещения/распространения рекламных материалов.