Направления
В масштабах города выбор конкретного места для точки продаж/обслуживания имеет огромное значение. Для покупателей различия между альтернативными точками продаж более значимы, чем различия между брендами одной товарной группы: покупатель сначала выбир
В масштабах страны территории сильно отличаются друг от друга, имеют различную структуру населения по социально-демографическим параметрам (доходы, возраст, социальный статус, характер потребления и т.п.), что, в свою очередь, обуславливает различия
Компания «Дымшиц и партнеры» занимается оценкой привлекательности территорий для проведения мероприятий по продвижению. Следует учитывать, что географический параметр является единственным в потребительском поведении параметром, не обладающим сущест
При планировании мероприятий в рамках политических кампаний необходим тщательный анализ социально-демографических характеристик населения (доход, социальный статус, возраст и т.п). Как и для любых других данных, имеющих географическую привязку, в это
Профессиональный опыт, накопленный компанией в ходе многочисленных маркетинговых исследований и сотрудничества с компаниями, работающими в различных отраслях экономики, позволяет компании «Дымшиц и партнеры» разрабатывать эффективные рекомендации по
Компания «Дымшиц и партнеры» обладает большим объемом накопленной маркетинговой информации о составе и характеристиках розничных точек различных товарных групп по городам России с населением свыше 100’000 человек. Эта информация может быть предоставл
Компания "Дымшиц и парнеры" предлагает Вашему вниманию программу семинара по геомаркетингу.
Новости
29 апреля 2010 года
19 апреля 2010 года
29 декабря 2009 года