Общее описаниеНаправленияМетодический инструментарийПримеры

Анаморфирование

Анаморфирование— преобразование площади территорий традиционных карт согласно выбранному параметру с сохранением географической топологии объектов.

Наиболее частым параметром для изменения площадей территорий является количество населения, проживающего на данной территории. Конкретно для анализа России выбор именно этого параметра обусловлен сильной дифференциацией распределения населения по территории нашей страны. Ни для кого не секрет, что в нашей стране существуют огромные территории, заселенные относительно небольшим количеством человек, в том время, как гораздо более мелкие по площади регионы заселены плотнее, а, следовательно, являются более привлекательными в маркетинговом отношении. При использовании традиционных карт размеры территорий вводят в заблуждение, обращая внимание на регионы с меньшим количеством человек, но с большей площадью.

К основным преимуществам применения анаморфоз в маркетинговом анализе можно отнести:

— Визуализация информации, имеющей географическую привязку, наиболее удобным способом для принятия правильного управленческого решения

— Отображение на карте до 3х параметров одновременно:

  • Изменение площади
  • Закраска цветом
  • Изменение градиента цвета в зависимости от силы отображаемого признака