ГИС
Геоинформационная система (ГИС)— это информационная система для создания, управления и использования пространственного знания об окружающем нас мире
Целесообразность использования ГИС определяется:
— Различиями в маркетинговой привлекательности территорий
— Различиями между конкретными местами расположения точек продаж/обслуживания
— Необходимостью визуализации и анализа больших объемов информации
Важнейшей предпосылкой использования ГИС в маркетинге является сложность восприятия больших невизуализированных объемов данных, что в значительной степени усложняет принятие решений.
Широко распространенной альтернативой ГИС является использование обычных географических карт. Они привычны в использовании, но обладают известными недостатками, в то время как геоинформационные системы позволяют автоматизировать процессы анализа и визуализации.
ПРИМЕНЕНИЕ ГИС В БИЗНЕСЕ
ГИС для геодемографического анализа
— определение наиболее перспективных территорий для дистрибуции
— подбор мест для строительства мест обслуживания
— следование местным постановлениям
• существуют ограничения на расстояние для определенных мест обслуживания, рекламы табака и алкоголя от школ и других детских учреждений и т.д.