Общее описаниеНаправленияМетодический инструментарийПримеры

ГИС

Геоинформационная система (ГИС)— это информационная система для создания, управления и использования пространственного знания об окружающем нас мире

Целесообразность использования ГИС определяется:

        Различиями в маркетинговой привлекательности территорий

        Различиями между конкретными местами расположения точек продаж/обслуживания

        Необходимостью визуализации и анализа больших объемов информации

Важнейшей предпосылкой использования ГИС в маркетинге является сложность восприятия больших невизуализированных объемов данных, что в значительной степени усложняет принятие решений.

Широко распространенной альтернативой ГИС является использование обычных географических карт. Они привычны в использовании, но обладают известными недостатками, в то время как геоинформационные системы позволяют автоматизировать процессы анализа и визуализации.

ПРИМЕНЕНИЕ ГИС В БИЗНЕСЕ

ГИС для геодемографического анализа

        определение наиболее перспективных территорий для дистрибуции

        подбор мест для строительства мест обслуживания

        следование местным постановлениям

         существуют ограничения на расстояние для определенных мест обслуживания, рекламы табака и алкоголя от школ и других детских учреждений и т.д.