ПубликацииПодпискаDownload

Маркетинговые войны

Картографическое изображение строится на математической основе, элементами которой на карте являются: координатные сетки, наиболее распространенной сейчас является система с полюсной вертикальной ориентаций север-юг (долгое время карты были ориент
Отдельной темой маркетинговой географии является проблема маркетинговой географии населенных пунктов. Традиционно, житель города, особенно крупного, воспринимает свой город как непрерывную территорию. Но «субъективная карта» горожанина имеет множеств
Использование военных метафор в описании маркетинговой практики имеет насколько давнюю, настолько и ущербную историю: производители и продавцы не сталкиваются мечами (или лбами?) ни перед кошельком покупателя, ни с самим покупателем. Они выставляют
Карты и схемы позволяют отображать более одного параметра: например, на физических картах с помощью использования цвета и градиентов отображают высоты (традиционно, градиент коричневого) и глубины (градиент синего), а с помощью меток - тип почвы рав